On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
8 сентября 2008 года, форум начал свою работу! Уважаемый Гость, приглашаем Вас зарегистрироваться. Для этого необходимо нажать "вход-регистрация", вписать свой ник и пароль (пароль пишем по латинице и обязательно его записываем). Когда администратор Вас добавит в участники форума, зайдите в свой профиль и напишите о себе! Желаем приятного общения! Администрация.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Калининград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 16:53. Заголовок: Надувная лодка. Плоскодонная или килевая?


Надувная лодка. Плоскодонная или килевая?

Этот выбор нужно сделать при покупке надувной лодки.
Каждому когда-нибудь приходилось идти на вёслах или наблюдать, как это делают другие. И если, вдруг, Вы сделали гребок вместо двух вёсел одновременно только одним, то сразу же лодка сбивается с прямого курса. Так вот, чем меньше у лодки выражен киль, тем сильнее она отклонится от курса при несимметричном гребке.
Почти также будет себя вести лодка, идущая с мотором. Если мотор установлен по верхнему пределу допустимой мощности, то при управлении лодкой на высоких скоростях она будет рыскать и даже небольшая волна будет вносить коррективы в курс движения.
С маломощным мотором такие эффекты мало ощутимы и ими можно пренебречь.
Исходя из вышесказанного, казалось бы, нужно использовать лодки только с сильно выраженной килеватостью. Тем более, что такая лодка ещё и лучше будет резать волну, тем самым уменьшая вибрацию и качку.
Но если бы не одно “но”.
Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от килеватости лодки имеет обратную зависимость. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности.
Таким образом возникла идея создать килеватую лодку которая хорошо управляется и при этом легко выходит на глиссер с мотором не большой мощности или при сильной загрузке.
Наверняка всем владельцам моторных надувных лодок с фанерной стланью известна проблема сборки - разборки лодки. При попадании грязи в крепления пайолов (стрингеры), их бывает проблематично вытащить или вставить на своё законное место. Данная процедура, для человека неподготовленного может превратиться в настоящую пытку. Кроме того, постоянно существует риск того, что при больших волнах или наезде на препятствия данные фанерные детали могут просто выскочить из своих креплений. В лодках нашей конструкции этой проблемы не существует в принципе. Сборка судна сводится только к его надуванию, и при наличии пневмокомпрессора (для больших моделей) не превышает 10 минут.
Значительное улучшение ходовых характеристик. Такое выполнение конструкции днища позволяет исключить использование килевых баллонов, устранить пустоты, которые они образуют между днищем и жестким полом и создать единую, устойчивую форму надувного днища с заданными килем без использования жесткой стлани, что значительно улучшает гидродинамические характеристики и надежность лодки. Эластичное днище выполнено надувным и состоит из нижней и верхней частей, соединенных между собой по периметру. В качестве средства, создающего килеобразную форму днища используют формообразующие перегородки, которые расположены внутри него. Нижняя часть днища имеет дополнительный слой из эластичного материала, толщина и вид которого в ряде случаев определяются заказчиком.
Представляем Вам надувные лодки SOLAR (солар), имеющие полностью надувное килевое днище объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается за счет того, что оно имеет пространственную форму, а также благодаря установленным вертикально и продольно внутри него переборкам. При изготовлении, низ лодки в надутом состоянии, дополнительно проклеивается слоем ПВХ - ткани. За транцем установлены две транцевые плиты которые значительно уменьшают осадку лодки, тем самым увеличивая скорость лодки с мотором меньшей мощности. Сборка судна сводится только к его надуванию.

Лодки прошли все необходимые испытания на безопасность в условиях Горного Алтая и Хакассии и имеют сертификат соответствия Госстандарта РФ.

На наши лодки свободно подходят и правильно работают подвесные водометы. На этих лодках ходят по сибирским рекам геологи СО РАН и просто охотники и рыболовы.

Более полную информацию можно получить на сайте http://www.motoboats.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет